Заценки пользователя Ал
Оранжевый поощрил за:
Согласно собственной пропаганде власти США борются с автократиями, а среди делегатов двое из откровенных диктаторов.
Чем это обстоятельство их неистовые поклонники объяснят?
ЛиКа поощрил за:
Quote:
Варшава выставила Украине счет за помощь, а Арестович предложил объявить Польше войну
19:05, сегодня
https://ctrana.news/img/article/4458/v-polshe-vystavili-37_main.jpeg
Счет Украине от депутатов польского сейма. Скриншот
Глава фракции "Конфедерация" в сейме Польши Кшиштоф Босак выставил Украине счет за всю помощь, оказанную Варшавой.
Об этом он написал в своем аккаунте в соцсети Х.
"Украина жалуется на Польшу в ВТО, а сегодня мы выставляем счет Украине!" - сказано в записи.
К посту прикреплен ролик, в котором Босак стоит рядом с посольством Украины в Варшаве с чеком, на котором написана сумма в 101,3 миллиарда злотых (23,5 миллиардов долларов).
https://twitter.com/i/status/1704092042161275308
Между тем бывший советник Офиса президент Алексей Арестович в Фейсубке в шутку предложил объявить Польше войну.
"Я думаю, что мы не дорабатываем. Нужно объявить Польше войну.) Вот так будет очень похоже на 100 лет назад. Правда, и конец будет тот же, но, видимо, нам этого очень хочется. Вишневое мортидо", - написал Арестович.
Отметим, что мортидо - это подсознательная тяга к смерти. А 100 лет назад УНР прекратила свое существование после захвата территории Украины Красной армией.
Арестович назвал действия властей в ходе конфликта с Польшей из-за эмбарго на украинскую агропродукцию "политическим самоубийством", которое объясняет тем, что во власти оказались "случайные люди", которые, "получив исторический шанс, не знают, как им распорядиться".
Skype поощрил за:
Чем агрессивный Петух обоснует обстоятельство что "пиндосы" с европейскими марионетками уже второй год пытаются "нагнуть" Россию, а инфляция выше в Казахстане?
Софруджу поощрил за:
Цитата: alpha_portal от 17.09.2023 22:17:17
Цитата: KAN13 от 17.09.2023 21:35:33

Биомусор нашли ? , утилизировали ? .

А мы не биомусор?
Так как у этого комментатора не припомню проявлений расовых предрассудков то, скорее всего, речь шла о покусившихся на чужую жизнь и при этом "наплевавших" на общемировые правила поведения в цивилизованном обществе конкретных придурках...
alpha_portal поощрил за:
Цитата: alpha_portal от 17.09.2023 22:17:17
Цитата: KAN13 от 17.09.2023 21:35:33

Биомусор нашли ? , утилизировали ? .

А мы не биомусор?
Так как у этого комментатора не припомню проявлений расовых предрассудков то, скорее всего, речь шла о покусившихся на чужую жизнь и при этом "наплевавших" на общемировые правила поведения в цивилизованном обществе конкретных придурках...
KAN13 поощрил за:
Hairless покарал за:
Quote:
Клиники Казахстана на грани катастрофы: врачи о новом приказе Минздрава https://orda.kz/kliniki-kazahstana-na-grani-katastrofy-vrachi-o-novom-prikaze-minzdrava-375703/
31 августа 2023 17:38
Закрытием сотен медицинских организаций и многочисленными очередями в поликлиниках грозит новый приказ министра здравоохранения РК Ажар Гиният. Доступ клиник к фонду медстрахования в Казахстане жестко ограничат, передает Orda.kz
Руководители медицинских организаций Казахстана взбудоражены новым проектом приказа Минздрава. Согласно ему, работать с фондом медстрахования не смогут клиники с населением менее 10 тысяч человек. Таких, как выяснилось, в стране около 450. И в ближайший год они могут закрыться.
KAN13 поощрил за:
Цитата: alpha_portal от 17.09.2023 22:17:17
Цитата: KAN13 от 17.09.2023 21:35:33

Биомусор нашли ? , утилизировали ? .

А мы не биомусор?
Так как у этого комментатора не припомню проявлений расовых предрассудков то, скорее всего, речь шла о покусившихся на чужую жизнь и при этом "наплевавших" на общемировые правила поведения в цивилизованном обществе конкретных придурках...
alpha_portal поощрил за:
В Казахстане три крупных НПЗ.
Учитывая транспортные издержки везти на юг российское топливо особого смысла нет.
При этом в приграничных с РФ регионах существует сеть заправок российских "брендов".
При этом на АЗС в России за счет акцизов топливо дороже чем в Казахстане. "Фокус" в том что на экспортируемое топливо акциз не накладывается.
Причем исходя из разницы цен заезжающие в Казахстан дальнобои норовят на наших заправках заправиться в связи с чем еще в прошлом году Quote:
В Казахстане установили дифференцированные цены на дизтопливо https://kun.uz/ru/news/2022/08/22/v-kazaxstane-ustanovili-differensirovannyye-tseny-na-diztoplivo
В понедельник, 22 августа (2022 года), вступил в силу приказ Министерства энергетики Казахстана об установлении предельных цен на розничную реализацию нефтепродуктов.
Согласно приказу, цены на бензин следующих марок остаются на прежнем уровне: Аи-80 – 89 тенге/литр, в Костанайской и Северо-Казахстанской областях цены на бензин марки Аи-92 и Аи-93 составляют 187 тенге/литр, в других областях Казахстана – 182 тенге/литр, цена на дизельное топливо – 450 тенге за литр, передает Forbes.
В сообщении также отмечается, что приказом установлен лимит и на дизельное топливо: при предъявлении казахстанского водительского удостоверения отпускается до 100 литров в день по цене 230-260 тенге за литр в зависимости от региона.

Quote:
Ohotnik (Посетители)
Сегодня, 10:25
Дисбаланс цен с Россией влияет на Казахстан ©

Понимаю, что эта отмазка была в какой-то степени актуальна пол года назад. Однако сегодня по факту цена в РФ как минимум сравнялась с казахстанской, а в некоторых случаях и меньше нашей. Вот пример: цена на дизельное топливо на заправке Лукойл в РФ составляет 60 руб, в пересчете на тенге по сегодняшнему курсу 4,84 составляет 290,4 тенге. На нашей заправке 295 тенге (и это по системе льготного отпуска 100 литров в день). На заправках Роснефти и Газпромнефти 59 и 59,4 руб соответственно. Это я лично видел 3 недели назад. Обратите внимание еще на то, что в РФ НДС 20%, а у нас 12%. Т.е. надо от цены отнять еще 8% от российской цены для уравнивания продавцов топливо в наших странах. Кроме того, качество российского топлива соответствует Евро 6, а Казмунайгаз Евро 4. Как сравнивать, например, машину ВАЗ2101 и Мерседес S класса? так и нашу салярку с российской. И да, есть в России заправки с ценой дизельки 50 руб, а то и ниже. Это как раз сравнимая с нашей по качеству.
По бензину примерно тот же порядок цен.
Теперь о налоге на транспортное средство. Тут приводится пример с двигателем 2,5 литра. Налог 23 тыс.тг. Сдается мне, что налог все же больше, но ладно. Посчитаю как я плачу на свою. Объем 2950 см3. Налог около 30 тыс.тг. При этом я проезжаю 2000 км в месяц. Заправляюсь соответственно 200 литров*295=59000 тенге в месяц. Если, как предполагается цена топлива вырастит в 2 раза, то мой налог отобьется государству за пол месяца. И еще, лет несколько назад подняли акцизы, соответственно и цену на горючее. Тогда уже говорили, что это сделано для отмены налога на тр. средство. Сколько еще раз эту причину подорожания можно использовать?

https://www.lada.kz/kazakhstan-news/114528-ceny-na-benzin-vyrastut-v-dva-raza-no-ne-v-2025-m-pochemu-hotyat-otmenit-nalog-na-transport.html
Васяй поощрил за:
Цитата: Walter от 16.09.2023 02:09:01
только в подобной стране водитель членовоза и к тому же наркобврон может стать президентом
Как в твои критерии попадает Урсула фон Ляйен?
Васяй поощрил за:
Уже не раз обсуждалось что до "спецоперации" цены на аналогичные авто в Казахстане были выше в связи с тем что казахстанские ставки таможенного с утильсбором превышали российские.
И это не считая "аппетитов" местных дилеров, чрезмерно активно навязывающих "допы".

Quote:
я лично покупал авто в 2011 году, цены были на порядок ниже, в 2012 году калитка захлопнулась


Как этот "специалист" относится к тому что Quote:
В Казахстан с 2014-го по ноябрь 2015 года в общем было завезено 312 тысяч машин из России.
...
Данный текст скопирован с сайта Informburo.kz
https://informburo.kz/novosti/na-otechestvennyy-avtoprom-massovyy-vvoz-mashin-iz-rossii-povliyal-bolshe-chem-devalvaciya-.html


Похоже что находящийся в поисках соседских козней "эксперт" то ли прикидывается, то ли снова пытается одурманить чьи-то головы. ©

Повторяю простой вопрос: что заставило Киргизию вступить в "Таежный союз"?
Софруджу поощрил за:



Zoggyla поощрил за:
Quote:
- Трансвестит.
- Кто свистит?



Zoggyla поощрил за:


Журналистка "Свободы" повела себя как типичная 3,14дораска...
Zoggyla поощрил за:
Претензия трансвестита напомнила про анекдот
Quote:
Мужик просит у гинеколога совета как ему забеременеть. Гинеколог отвечает что это невозможно, но не выдержав напора, отправляет его к хирургу. Через неделю увидев этого мужика с "пузом" шокированный гинеколог бежит к хирургу:
- Как ты этого добился?
- Ничего сложного, - просто жопу ему зашил...

Zoggyla поощрил за:

Quote:
Скромно отстояли очередь: Канье Уэста заметили с женой на свидании в "донерной" https://tengrinews.kz/curious/skromno-otstoyali-ochered-kane-uesta-zametili-jenoy-svidanii-510561/
Вчера, 18:16
Американский рэпер Канье Уэст и его жена Бьянка Сенсори известны миру своими эпатажными выходками. Папарацци любят пару и не упускают возможности проследить за ней. В минувший четверг фотографы запечатлели интересную картину: Канье Уэст отправился с возлюбленной в одну из донерных Берлина. Подробнее рассказывает Tengri Life.
...

payam 2023-09-15 21:33
2
Интересно как она наряжается в эмиратах?

KZ Жанар 2023-09-16 01:30
2
Как можно так одеваться, и ему все равно что все смотрят

KZ Мыркымбай 2023-09-16 06:41
2
Человек раскрепощён и без многих комплексов . Видел в Алматы как то одну .Одежда была прозрачной .Вокруг люди шипели на неё , она была спокойной . Так что всё относительно как воспринимать мир .
ЛиКа поощрил за:
В статусе онлайн аккаунты лишь ограниченное число из последних залогиненных "отсвечиваются" и вследствие этого их количество не соответствует полному количеству присутствующих на сайте.

Кстати, Quote:
АО «„Информационные спутниковые системы“ имени академика М. Ф. Решетнёва» — российский разработчик и производитель спутников связи, телевещания, навигации и геодезии. Примерно 2/3 спутников, входящих в орбитальную группировку России, являются продукцией предприятия. Входит в госкорпорацию «Роскосмос», является дочерним предприятием АО «ОРКК».

В связи с этим обстоятельством может кто из "пиндосских" поклонников невеселую новость поощрил...
ЛиКа поощрил за:
Вообще-то предложение о повышении таможенных пошлин поступило еще до вступление в "Таежный союз" Quote:
03.03.2009
Пошлина раздора https://online.zakon.kz/Document/?doc_id=30387323&pos=5;-111#pos=5;-111
Перспектива повышения пошлин на ввоз иномарок расколола автомобильный рынок: производители считают, что высокие пошлины поддержат рынок, автодилеры опасаются ухода части игроков в «серый» сегмент
В середине февраля министр индустрии и торговли РК Владимир Школьник предложил повысить таможенные пошлины на импортные автомобили с нынешних 10% до 30%. По его мнению, данная мера защитит внутренний рынок от ввоза устаревших машин, приведет к повышению доходов республиканского бюджета, а также позволит развивать в республике автопроизводство.
Предложение прозвучало на фоне резкого снижения объемов производства автомобилей внутри Казахстана и сужения авторынка в целом из-за общего падения спроса.

Однако многие участники рынка сомневаются в том, что в Казахстане вообще есть кого защищать. До сих пор «Азия Авто» не сумела достичь заявленной мощности производства в 45 тыс. автомобилей в год (по данным «Эксперта Казахстан», на самом предприятии заявляют, что завод способен производить до 60 тыс. машин в год), несмотря на то что правительство РК уже предприняло ряд мер по ограничению импорта: с января 2007 года запрещен ввоз праворульных машин. Но г-н Мандиев уверен в будущем своего предприятия. «Через два-три года, когда кризис пойдет на убыль, недостаток мощностей в этом регионе будет как никогда актуален. Поэтому инвестиции в проект АвтоВАЗа и “Азии Авто” (предполагается создание полномасштабного производства автомобилей марок NISSAN и RENAULT, включающего в себя штамповку, сварку и окраску) нужно делать именно сегодня», - заявляет он.
В Astana group, одной из крупнейших дилерских компаний страны, завод «Азия Авто» характеризуют как «отверточную сборочную линию, не использующую казахстанскую индустрию и не способную формировать добавленную стоимость». По словам коммерческого директора компании «Арыстан Авто» Каната Сарсенбаева: «Если мы не знаем точно, кого защищаем, то лучше отложить решение о введении новых пошлин».
Бюджета маловато
Глава Мининдустрии уверен, что повышение пошлины будет способствовать наполнению госбюджета. Статистика 2008 года свидетельствует о явных потерях бюджета и недоборе средств, поступающих в виде пошлин. Казахстан в прошлом (2008) году импортировал 155221 легковой автомобиль и 13631 грузовой, на 60,3 и 60,8% меньше по сравнению с 2007 годом.

Но существует опасность, что в случае повышения таможенных пошлин казахстанские дилеры будут вынуждены искать другие зоны с более благоприятным таможенным регулированием. Так как в России применяется 30−процентная, а в Узбекистане - 90−процентная ставка таможенной пошлины, остается лишь одна страна - Киргизия, через которую могут завозиться иномарки. Такая ситуация была характерна для Казахстана 90−х годов, когда по дорогам страны колесили тысячи автомашин с желтыми номерами: авто растаможивалось в Киргизии и ввозилось в страну в режиме временного ввоза.
Страна драндулетов
Согласно еще одному аргументу, приведенному главой Мининдустрии, повышение пошлин станет препятствием на пути проникновения в страну подержанных машин.
Как нам заявили в Национальной лиге потребителей, в случае резкого сокращения ввоза подержанных машин потенциальные покупатели будут вынуждены перейти с первичного на вторичный рынок, а это еще более ухудшит экологию крупных городов.
Сегодня Казахстан - одно из немногих государств, куда законодательно не ограничен ввоз автомобилей. Даже в странах третьего мира, не имеющих на своей территории автопромышленности, уровень импортных пошлин многократно выше казахстанских. Причем в нашем случае доля подержанных автомобилей превышает 70−процентный порог: большую их часть составляют «семилетки» и старше. Указывая на переполненные склады и низкую покупательскую активность, глава компании Qncepto Consulting Олег Алферов уверен, что в ближайшем будущем подорожание бывших в употреблении автомашин нам не грозит - их скопилось более 300 тыс. единиц. При текущих темпах продаж этих запасов, по его оценкам, хватит минимум на два года.
С другой стороны, по прогнозам экспертов, рынок подержанных машин в Казахстане далек от насыщения, поэтому увеличение таможенных пошлин не остановит импорт. Подержанные автомобили пользуются большим спросом, поскольку новые могут себе позволить далеко не все. С этим согласен директор по развитию консалтинговой компании «Бейкер Тили Казахстан» Владимир Колченко, считающий, что повышение цен на импортные машины сделает их труднодоступными.
Подорожание автодилеры будут компенсировать уходом от уплаты налогов, ведением двойной бухгалтерии, часть потерь им будут оплачивать потребители.
Автолюбителям останется приобретать относительно свежее авто на внутреннем рынке или продлевать до бесконечности ресурс имеющейся в наличии техники. В результате автопарк обветшает и Казахстан может превратиться в страну драндулетов - тогда нет никакого смысла говорить об улучшении экологии больших городов.
Вопрос политический
Некоторые эксперты предполагают, что введение пошлин создаст благоприятные условия для развития автопрома в будущем. Такой точки зрения придерживается Олег Алферов. Правда, он предостерегает от того, чтобы ставить знак равенства между существующими в Казахстане автосборочными предприятиями и автопромом в том виде, в котором его видят в Мининдустрии. «Новые пошлины, - говорит он, - лишь среда для привлечения инвестиций в новую отрасль. Здесь мы не изобретаем велосипед: ни в одной развивающейся экономике мира - от Китая до Узбекистана - автопроизводство не начиналось иначе, как с построения защитного таможенного режима».
Другие игроки не верят в решимость правительства повысить пошлины. «Оцениваю перспективы введения новых пошлин в ближайшее время на уровне не более 15%, - полагает торговый консультант Toyota Center Almaty Максим Ольшевский. - Девальвация сделала импорт дорогим, и он резко упал. Повышение пошлины в условиях роста цен на импорт наглухо закроет казахстанский авторынок».
Но, по всей видимости, введения новых пошлин не избежать. Ведь вопрос имеет не только экономический, но и политический аспект. В Казахстане также имеются обязательства в рамках единого таможенного союза с Россией и Беларусью. Цена вопроса - создание единого таможенного пространства - явно превосходит возможные издержки и прибыли от изменения правил игры на автомобильном рынке Казахстана.

Кстати, установивший гораздо более высокие пошлины Узбекистан не входит в "Таежный союз" и в нем при более высоких ценах на энергоносители производят собственные авто.

Как очевидно, "специалист" не обратил внимание на то что в 2008 году в последствиях кризиса вместе с резким понижением покупательной способности населения произошел обвал импорта авто с понижением цен при приобретении более старой техники.

Причем в Казахстане в 2011 году ввели льготные тарифы.

а если действительно не знали то может не стоило вступать в дискуссии коль не владеете темой?
а то снова получилось как с текстилем и хлопком туркестанской области ©
Как недавно выяснилось, текстильные производства Узбекистана развиты на базе созданных в СССР...
Джимбо поощрил за:
Вообще-то предложение о повышении таможенных пошлин поступило еще до вступление в "Таежный союз" Quote:
03.03.2009
Пошлина раздора https://online.zakon.kz/Document/?doc_id=30387323&pos=5;-111#pos=5;-111
Перспектива повышения пошлин на ввоз иномарок расколола автомобильный рынок: производители считают, что высокие пошлины поддержат рынок, автодилеры опасаются ухода части игроков в «серый» сегмент
В середине февраля министр индустрии и торговли РК Владимир Школьник предложил повысить таможенные пошлины на импортные автомобили с нынешних 10% до 30%. По его мнению, данная мера защитит внутренний рынок от ввоза устаревших машин, приведет к повышению доходов республиканского бюджета, а также позволит развивать в республике автопроизводство.
Предложение прозвучало на фоне резкого снижения объемов производства автомобилей внутри Казахстана и сужения авторынка в целом из-за общего падения спроса.

Однако многие участники рынка сомневаются в том, что в Казахстане вообще есть кого защищать. До сих пор «Азия Авто» не сумела достичь заявленной мощности производства в 45 тыс. автомобилей в год (по данным «Эксперта Казахстан», на самом предприятии заявляют, что завод способен производить до 60 тыс. машин в год), несмотря на то что правительство РК уже предприняло ряд мер по ограничению импорта: с января 2007 года запрещен ввоз праворульных машин. Но г-н Мандиев уверен в будущем своего предприятия. «Через два-три года, когда кризис пойдет на убыль, недостаток мощностей в этом регионе будет как никогда актуален. Поэтому инвестиции в проект АвтоВАЗа и “Азии Авто” (предполагается создание полномасштабного производства автомобилей марок NISSAN и RENAULT, включающего в себя штамповку, сварку и окраску) нужно делать именно сегодня», - заявляет он.
В Astana group, одной из крупнейших дилерских компаний страны, завод «Азия Авто» характеризуют как «отверточную сборочную линию, не использующую казахстанскую индустрию и не способную формировать добавленную стоимость». По словам коммерческого директора компании «Арыстан Авто» Каната Сарсенбаева: «Если мы не знаем точно, кого защищаем, то лучше отложить решение о введении новых пошлин».
Бюджета маловато
Глава Мининдустрии уверен, что повышение пошлины будет способствовать наполнению госбюджета. Статистика 2008 года свидетельствует о явных потерях бюджета и недоборе средств, поступающих в виде пошлин. Казахстан в прошлом (2008) году импортировал 155221 легковой автомобиль и 13631 грузовой, на 60,3 и 60,8% меньше по сравнению с 2007 годом.

Но существует опасность, что в случае повышения таможенных пошлин казахстанские дилеры будут вынуждены искать другие зоны с более благоприятным таможенным регулированием. Так как в России применяется 30−процентная, а в Узбекистане - 90−процентная ставка таможенной пошлины, остается лишь одна страна - Киргизия, через которую могут завозиться иномарки. Такая ситуация была характерна для Казахстана 90−х годов, когда по дорогам страны колесили тысячи автомашин с желтыми номерами: авто растаможивалось в Киргизии и ввозилось в страну в режиме временного ввоза.
Страна драндулетов
Согласно еще одному аргументу, приведенному главой Мининдустрии, повышение пошлин станет препятствием на пути проникновения в страну подержанных машин.
Как нам заявили в Национальной лиге потребителей, в случае резкого сокращения ввоза подержанных машин потенциальные покупатели будут вынуждены перейти с первичного на вторичный рынок, а это еще более ухудшит экологию крупных городов.
Сегодня Казахстан - одно из немногих государств, куда законодательно не ограничен ввоз автомобилей. Даже в странах третьего мира, не имеющих на своей территории автопромышленности, уровень импортных пошлин многократно выше казахстанских. Причем в нашем случае доля подержанных автомобилей превышает 70−процентный порог: большую их часть составляют «семилетки» и старше. Указывая на переполненные склады и низкую покупательскую активность, глава компании Qncepto Consulting Олег Алферов уверен, что в ближайшем будущем подорожание бывших в употреблении автомашин нам не грозит - их скопилось более 300 тыс. единиц. При текущих темпах продаж этих запасов, по его оценкам, хватит минимум на два года.
С другой стороны, по прогнозам экспертов, рынок подержанных машин в Казахстане далек от насыщения, поэтому увеличение таможенных пошлин не остановит импорт. Подержанные автомобили пользуются большим спросом, поскольку новые могут себе позволить далеко не все. С этим согласен директор по развитию консалтинговой компании «Бейкер Тили Казахстан» Владимир Колченко, считающий, что повышение цен на импортные машины сделает их труднодоступными.
Подорожание автодилеры будут компенсировать уходом от уплаты налогов, ведением двойной бухгалтерии, часть потерь им будут оплачивать потребители.
Автолюбителям останется приобретать относительно свежее авто на внутреннем рынке или продлевать до бесконечности ресурс имеющейся в наличии техники. В результате автопарк обветшает и Казахстан может превратиться в страну драндулетов - тогда нет никакого смысла говорить об улучшении экологии больших городов.
Вопрос политический
Некоторые эксперты предполагают, что введение пошлин создаст благоприятные условия для развития автопрома в будущем. Такой точки зрения придерживается Олег Алферов. Правда, он предостерегает от того, чтобы ставить знак равенства между существующими в Казахстане автосборочными предприятиями и автопромом в том виде, в котором его видят в Мининдустрии. «Новые пошлины, - говорит он, - лишь среда для привлечения инвестиций в новую отрасль. Здесь мы не изобретаем велосипед: ни в одной развивающейся экономике мира - от Китая до Узбекистана - автопроизводство не начиналось иначе, как с построения защитного таможенного режима».
Другие игроки не верят в решимость правительства повысить пошлины. «Оцениваю перспективы введения новых пошлин в ближайшее время на уровне не более 15%, - полагает торговый консультант Toyota Center Almaty Максим Ольшевский. - Девальвация сделала импорт дорогим, и он резко упал. Повышение пошлины в условиях роста цен на импорт наглухо закроет казахстанский авторынок».
Но, по всей видимости, введения новых пошлин не избежать. Ведь вопрос имеет не только экономический, но и политический аспект. В Казахстане также имеются обязательства в рамках единого таможенного союза с Россией и Беларусью. Цена вопроса - создание единого таможенного пространства - явно превосходит возможные издержки и прибыли от изменения правил игры на автомобильном рынке Казахстана.

Кстати, установивший гораздо более высокие пошлины Узбекистан не входит в "Таежный союз" и в нем при более высоких ценах на энергоносители производят собственные авто.

Как очевидно, "специалист" не обратил внимание на то что в 2008 году в последствиях кризиса вместе с резким понижением покупательной способности населения произошел обвал импорта авто с понижением цен при приобретении более старой техники.

Причем в Казахстане в 2011 году ввели льготные тарифы.

а если действительно не знали то может не стоило вступать в дискуссии коль не владеете темой?
а то снова получилось как с текстилем и хлопком туркестанской области ©
Как недавно выяснилось, текстильные производства Узбекистана развиты на базе созданных в СССР...
ЛиКа поощрил за:
Так как даже в развитых странах сетуют на очереди при посещении специалистов "узкого профиля", посещение которых может затягиваться на месяцы, то, скорее всего, причина в том что в связи с влиянием "руки рынка" количество медперсонала ограничено и в результате высокой нагрузки на работающих возникают проблемы с выявлением диагноза при сложных случаях...
Dimmon покарал за:
Цитата: Dimmon от 15.09.2023 20:18:54
Правда к подобным мероприятиям крайне ревностно относятся сотрудники полиции, могут возбудиться от увиденного.

видео тут
https://vk.com/wall-195940807_934030

по мне так пора приступать к денацификации тюменской молодежи

18 мар. 2014 г.
Что рекомендуешь сделать с этими?
старик поощрил за:
Претензия трансвестита напомнила про анекдот
Quote:
Мужик просит у гинеколога совета как ему забеременеть. Гинеколог отвечает что это невозможно, но не выдержав напора, отправляет его к хирургу. Через неделю увидев этого мужика с "пузом" шокированный гинеколог бежит к хирургу:
- Как ты этого добился?
- Ничего сложного, - просто жопу ему зашил...

troll покарал за:
Quote:
Размышления об утилизационном сборе в Казахстане
Своим мнением поделился партнер юридической фирмы ARBIS, заместитель главы Союза независимого автобизнеса Шынгыс Темир
В 2016 году в Казахстане введен утильсбор на авто (сейчас для легковых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания он составляет от 500 тыс. до 3,5 млн тенге), в 2019-2020 годах введен утильсбор на сельхозтехнику (600 тыс. – 13,7 млн тенге), в июне 2021 года – на кабель (5% от его стоимости). Распространенные модели легковых автомобилей, которые до 2016 года стоили в Казахстане около 3 млн тенге (например, Kia Rio, Hyundai Accent), сегодня продаются на вторичном рынке за 5-6 млн тенге (цена вдвое выше, несмотря на шестилетний возраст автомобиля). Стоимость новой модели Kia Rio 2021 года составляет от 8 млн тенге.
...
По данным центра анализа и мониторинга авторынка, если средний возраст легкового авто в 2017 году составлял 18,5 года, то в 2021 году – 20 лет.
Налицо реальный ущерб экологии вместо декларируемой защиты окружающей среды. Согласно данным Бюро
нацстатистики, на 1 января 2016 года (то есть с начала действия утильсбора) в Казахстане было зарегистрировано почти 3,86 млн легковых транспортных средств, из которых 57,8% или 2,23 млн автомобилей – старше 10 лет. По истечении 6 лет после введения утильсбора на авто (на 1 декабря 2021 года) число зарегистрированных автомобилей составляет 3,81 млн, из них старше 10 лет 63,4% или 2,42 млн. За время взимания утильсбора количество автомобилей старше 10 лет выросло более чем на 188 тыс.;
...
https://kapital.kz/economic/102259/razmyshleniya-ob-utilizatsionnom-sbore-v-kazakhstane.html
Откуда у титусного "экономиста" появилась "точка перегиба" 2012 года и изменения на "порядок" (десяток раз)?
KAN13 поощрил за:
Претензия трансвестита напомнила про анекдот
Quote:
Мужик просит у гинеколога совета как ему забеременеть. Гинеколог отвечает что это невозможно, но не выдержав напора, отправляет его к хирургу. Через неделю увидев этого мужика с "пузом" шокированный гинеколог бежит к хирургу:
- Как ты этого добился?
- Ничего сложного, - просто жопу ему зашил...

Джимбо поощрил за:
Quote:
"Цены на бензин вырастут в два раза, но не в 2025-м": почему хотят отменить налог на транспорт https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/tsenyi-benzin-vyirastut-dva-raza-ne-2025-m-pochemu-hotyat-510206/
Сегодня, 07:11
Эксперты рассказали, почему в правительстве хотят отменить налог на транспорт и может ли это компенсировать рост цен на ГСМ, передает корреспондент Tengrinews.kz.
Транспортный налог могут упразднить в Казахстане из-за роста цен на ГСМ в 2025 году. Соответствующий документ появился на сайте открытых НПА в качестве приложения к проекту Налогового кодекса. В документе указано, что переход в 2025 году к единому рынку нефтепродуктов в рамках стран ЕАЭС приведет к существенному росту цен на ГСМ. В качестве примера указан возможный рост в два раза.
Ведущий авторской программы "Байдильдинов. Нефть" и экс-советник министра энергетики Олжас Байдильдинов отметил, что двукратное повышение цен на ГСМ действительно возможно, но не к 2025 году, а позже. При этом в качестве причины он называет не переход к единому рынку в рамках стран ЕАЭС, а другие экономические факторы, включая стабильность национальной валюты. По его словам, те цены на топливо, которые установлены в стране сейчас, убыточны для недропользователей и цепочки поставок в целом. В долларовом эквиваленте цена самого массового бензина АИ-92 в нашей стране составляет 40 центов за литр, на уровне начала 2000-х годов.
"В Казахстане для безубыточности отрасли цена бензина должна быть 60-65 центов в долларовом эквиваленте. Так у нас уже было в период 2011-2013 годов.

Патриот РК 2023-09-14 09:20
20
Объясните мне пожалуйста, почему в России где топливо намного дороже - продукты стоят также или даже дешевле? Почему в Турции где литр топлива стоит $1 продукты дешевле чем в Казахстане?
ZLODEY поощрил за:
Претензия трансвестита напомнила про анекдот
Quote:
Мужик просит у гинеколога совета как ему забеременеть. Гинеколог отвечает что это невозможно, но не выдержав напора, отправляет его к хирургу. Через неделю увидев этого мужика с "пузом" шокированный гинеколог бежит к хирургу:
- Как ты этого добился?
- Ничего сложного, - просто жопу ему зашил...

ЛиКа поощрил за:
Quote:
- Трансвестит.
- Кто свистит?



ЛиКа поощрил за:
Quote:
9 водохранилищ появятся в Казахстане https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/9-vodohranilisch-poyavyatsya-v-kazahstane-510268/
Сегодня, 08:53
Девять водохранилищ появятся в Казахстане, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на новости 24kz.
Сообщается, что в ближайшие два года в республике построят 9 водохранилищ, в настоящее время на 16 аварийных объектах уже завершили капитальный ремонт. Теперь специалистам предстоит провести реконструкцию на 15 водохранилищах. По поручению Президента в республике должны построить 20 резервуаров. Это позволит дополнительно собрать 800 миллионов кубометров воды.
"Общий объем водозабора для нужд населения и отраслей экономики составляет около 25 кубокилометров, в том числе на сельское хозяйство приходится 65 процентов, 30 процентов - на промышленность, остальное используется для населения. В Водном кодексе, который сейчас разрабатывается, будут учитываться ключевые направления новой тарифной политики. Решению проблемы должны послужить цифровизация отрасли и эффективное тарифообразование", - отметил заместитель председателя Комитета по водным ресурсам Сеилбек Нурымбетов.
Министерство экологии начало чистить Астанинское водохранилище после критики от Токаева
В июле этого года началась очистка Астанинского водохранилища после критики от Президента. Как ранее заявили в Министерстве экологии и природных ресурсов, столичное водохранилище было построено в 1970 году и с тех пор не очищалось. Это единственное водохранилище, снабжающее столицу питьевой водой. Его общий объем составляет 410,9 миллиона кубометров.
Напомним, Касым-Жомарт Токаев раскритиковал Министерство экологии в ходе совещания по вопросам развития столицы 11 июля. Тогда он отметил, что столица полностью зависит от астанинского водохранилища. По его словам, других источников воды нет, что крайне рискованно.

Quote:
В Казахстане планируется построить 8 новых и реконструировать 16 аварийных водохранилищ https://ru.sputnik.kz/20221213/v-kazakhstane-planiruetsya-postroit-8-novykh-i-rekonstruirovat-16-avariynykh-vodokhranilisch-30302487.html
13.12.2022
АСТАНА, 13 дек — Sputnik. Проект Комплексного плана развития водной отрасли на 2023-2025 годы рассмотрен на заседании Водного совета Казахстана под председательством премьер-министра Алихана Смаилова, сообщает пресс-служба правительства.
Комплексный план предусматривает:
разработку Водного кодекса в новой редакции;
создание научного центра по проблемам водных ресурсов и водного хозяйства;
реализацию экономических механизмов регулирования использования воды;
развитие водохозяйственной инфраструктуры и другие мероприятия.
"В предстоящие три года мы должны решить самые актуальные вопросы, которые дадут наибольший эффект для экономики и граждан. Необходимо отобрать приоритетные проекты, которые, с одной стороны, дадут нам максимальный эффект, а с другой стороны, позволят решить вопросы безопасности по тем водным сооружениям, которые требуется реконструировать в первую очередь", — сказал Алихан Смаилов.
По информации Кабмина, в Казахстане планируется построить 8 новых и реконструировать 16 аварийных водохранилищ в Акмолинской, Актюбинской, Алматинской, Жамбылской, Восточно-Казахстанской и Карагандинской областях. Это позволит:
накопить дополнительные объемы воды;
снизить угрозу паводковых явлений для 124 населенных пунктов;
ввести в оборот более 170 тыс. га новых орошаемых земель.
Предусматривается реконструкция оросительных каналов, автоматизация магистральных и межхозяйственных каналов, а также цифровизация управления водными ресурсами, что даст возможность значительно снизить потери и перерасход воды.
gliser поощрил за:
Если учитывать ситуацию вместе с развитыми странами, то причины для усыновления разные: от заботы к судьбе сирот до проблем со здоровьем в виде бесплодия одного или обоих партнеров, до генетической предрасположенности к дефектам.

При этом проживание в детских домах не только ограничивает навыки самостоятельной жизни, но и в по сути закрытых ячейках создает "атмосферу" доминирования силы, что у некоторых детей способствует привыканию к криминальным привычкам.

По этой причине склоняюсь в существующей в развитых странах системе фостерных семей, когда детей без усыновления принимают в семьи.

При этом дети обычно копируют привычки и повадки своего окружения, но при этом части проживающих в неблагополучных семьях детей отрицательный опыт семьи не подействовал...
Васяй поощрил за: