Узбекистан приостановил газоснабжение юга Киргизии из-за продажи "Кыргызгаза" "Газпрому"

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 16 Апреля 2014 в 09:12:10
Узбекистан прекратил подачу природного газа на юг Киргизии. Об этом сообщают киргизские СМИ со ссылкой на начальника Ошского управления газового хозяйства Маматкалыка Акматова.

Причиной приостановки газоснабжения послужила продажа ОАО "Кыргызгаз" российской компании "Газпром". В договоре с узбекской компанией "УзТрансГаз" предусмотрено прекращение поставок газа в Киргизию в случае, если "Кыргызгаз" сменит владельца.

Маматкалык Акматов отметил, что в настоящее время представители "Кыргызгаза" и "Газпрома" проводят с узбекской стороной переговоры о возобновлении поставок газа на юг Киргизской Республики.

http://www.regnum.ru/news/
Комментарии, по рейтингу, по дате
  strannik74 16.04.2014 в 09:17:33   # 344533
Почему то: НИ ЖАРКО НИ ХОЛОДНО!!!
  старик 16.04.2014 в 09:29:11   # 344536
Америкосы за ниточки дергают, а "гордые" узбеки танцуют.
  РусланY 16.04.2014 в 09:40:33   # 344546
Дополнительные скакуны перед Амэром, , правильно предки говорили - любой сосед ближе далекого родственника(да эти пиндосы даже не родственники Узбекистану), как бы и их не заставили скакать скоро.
  Underground 16.04.2014 в 09:41:11   # 344547
tak im nado etim uskaglazim Uebkom ))))
  Skype 16.04.2014 в 10:04:22   # 344561
Каждый пидор считает своим долгом побольнее укусить Россию
  гримм 16.04.2014 в 11:45:36   # 344583
у них так же как у нас при решении никто не задумывается о народе, купил и се, появилась проблема будем решать, а народ страдает всем пох... у россии похоже новое оружие по завоеванию земель, давить ресурсами будут, сначало прикормят а потом петлю оденут в виде договора!!!
  Deamos89 16.04.2014 в 13:09:55   # 344594
мда каримов скоро об этом пожалеет
  Walter 16.04.2014 в 14:48:45   # 344612
Вам же там ясно написано что договорные обязательства пересматриваются в случае смены владельца. Почему вы всегда рассматриваете любые действия если они идут в разрез или против или даже параллельно интересам Руссии сразу не правильными. Сразу задевающие интересы русскоязычного населения.Почему если что-то делается или говорится не так сразу это оценивается как не правильно. Почему этот педикулезеый старик определяет что узбеки пляшут под амеров. Ты что собственными глазами или собственными ушами видел и слышал это. Я второй день как прилетел из Киева. Откровенно скажу вам нихуя то что показывают российские каналы нету. Пропаганда работает суперски. За это надо похвалить российские спецслужбы. Майдан практически убрали, рестораны магазины бутики работают народу похую кто там красные черные белые или голубые.Люди едут на работу дети идут в школу. Ну не хотят они жить как Россия ну не хотят. Газом пугают, может и правильно, но проживут же -проживут или договорятся.Че хотите сказать что Россия , Газпром, Росснефть, и т.д. и все без них нихуя ничего не решиться на территории бывшего СССР. А вот и нет, срать хотели на западе на это мнение. Народ живет, люди живут, машины движуться. все движеться.
  vladtr 16.04.2014 в 17:40:23   # 344647
Quote:
Я второй день как прилетел из Киева. Откровенно скажу вам нихуя то что показывают российские каналы нету.

А ты в Славянск, Донецк, Харьков бы съездил.
Quote:
Народ живет, люди живут, машины движуться. все движеться

А что по-твоему остается делать, только двигаться но куда? Я не ездил в Киев, но через скайп говорил, так что ты похоже не там ходил где народ ходит.

Quote:
Че хотите сказать что Россия , Газпром, Росснефть, и т.д. и все без них нихуя ничего не решиться на территории бывшего СССР.

Да конечно решится, только как, и кому от этого лучше будет. Россия кормит за спасибо, а мы думаем без нее можно обойтись, она защищает границы бывшего СССР, а мы думаем что это мы защищаем. Она везде о нарушениях и экспансии США говорит, а мы язык в одно место засунули. Необходимо головой думать, что ты думаешь дядя Сэм к нам не заглянет? Жди, мы у него в очереди стоим.
  WTF 16.04.2014 в 20:22:48   # 344685

[kz] Walter 16.04.2014 в 14:48:45 #344612
А что кто-то против того чтоб В Украине хорошо жили? Пусть живут все только ЗА, только плати))) за газ и живи)))
А насчет Российских спецслужб и "Пропаганды", то все собственными глазами видели и собственными ушами слышали, как ЯРОШ призывал к откровенно фашистским действиям В Украине))))
И не надо здесь хер в уши вкручивать как здорово В Украине жить, на днях прилетел со Стамбула там в супермаркете две женщины из Киева сливочное масло блоками закупали, немного поговорил с ними - ГОВОРЯТ ПИ*ДЕЦ ПОЛНЫЙ в Киеве.
Кстати насчёт "Пропаганды", по-моему в Украинских СМИ был фотомонтаж с нашими погибшими пограничниками!?
И наконец - Волтер, а что вы делали на днях в Киеве?
  Тигра2 16.04.2014 в 23:47:38   # 344710
А что вы делали в киеве
Когда-то уже кажется было такое. Я бы ответил: а какое ваше четвероногое дело?
Человек выразил свое мнение, а уже куча народа готовы загрызть с какашами.
Я не поддерживаю фашистов во власти хохляндии, но не все же там люди фашисты и бендеровцы. Страна в огне, россия оттяпала кусок и не против еще.А это дружное слава россии! уже достало. Думайте башкой, анализируйте, фильтруйте информацию.
  андремас 17.04.2014 в 00:49:16   # 344715
Тигра, когда человек выражает своё мнение , какое бы оно не было, это одно. Но когда он задевает и переходит на личности, употребляя обидные эпитеты, это другое.
Старик выразил своё мнение, что услышал? Уолтер нахамил.
А ваше - думайте башкой? Типа вы один башкой думаете...
Каждый имеет мнение, и если вас что-то достало, так никто ж не заставляет...
  Ара горный 17.04.2014 в 00:55:55   # 344716
А что кто-то против того чтоб В Украине хорошо жили? Пусть живут
все только ЗА, только плати))) за газ и живи)))

Вот зе фак, Украше гансы газ поставлять начали. Так что головняками Миллера свой орех можете не загружать. (-:

http://m.lenta.ru/news/2014/04/15/reverse/
  Walter 17.04.2014 в 10:48:45   # 344763
Чёт я не понял тыкание в отношение себя я с вами на брудер не пил поэтому забейте свое хайло. И разговаривайте так как вас учили а не так как вы хотите по быдлянски. Тигра правильно указала на вопрос "а что делал в Киеве, а вы спросите у 150 человек которые со мной летели в самолете что они делали в Киеве какой ответ получите правильно точно такой-же. Насчет старика он постоянно бросает провокационные реплики, хотя из текста статьи было все ясно, что узбеки пересматривают договор в связи со сменой владельца Кыргызгаза.Нет ему надо все обосрать и замазать.Что я не прав. Прав . Если не прав обоснуйте.Далее оповещение событий на Украине со стороны российских СМИ идет целенапрвлено однобоко, но это необходимо и выгодно России и с этим я согласен. Но есть мнения и взгляды миллионов других людей, почему они не освещаются, в том числе непосредственно живущих на Украине. Почему это не показывают. И то что я увидел там и вижу по теле совсем разные вещи. И эта реплика в оношении меня что не там ходил и не там смотрел напоминает мне отношения между людьми во время СССР. Я благодарен СССР за хорошее образование, что я не русский русским языком владею лучше многих русских. Но я обратно не хочу, понимаете не хочу. И если это произойдет я буду искать для себя и своих близких другое пространство.Где люди друг к другу относятся по человечески и не клеймят не провацируют за мнения, взгляды и законные действия. Недавно в Кургане в очереди на рецепшене в гостинице, попросил хороший номер, так стоящие с зади россияне усмешками начали коментировать мою просьбу якобы не такой как у всех. Ну что это за отношение к людям друг к другу. В Беларуси, в Украине отношения между людьми намного теплее, , люди жизнерадостнее. Приезжаешь в Москву все другая планета. Да и не разу не слышал ни от одного россиянина хорошие отзывы за свое руководство. Вот этого я не хочу. А это все отдается и прослеживается в освещении событий на Украине, вот о чем я хотел сказать. Да еще ни в коем случае не хаю Россию, я там учился в военном училище, служил, и благодарен за это. Россия великая страна,есть хорошие , отличные люди с которыми поддерживаю до сих пор отношения. Но что-то поменялось что-то ... это что-то почувствуем мы все.
  андремас 17.04.2014 в 12:51:30   # 344793

Насчет старика он постоянно бросает провокационные реплики, Уолтер, " педикулезный" было лишним, согласитесь..
  Walter 17.04.2014 в 15:01:07   # 344826
хорошо андре, извиняюсь и беру свои слова обратно в таком случае...
  WTF 18.04.2014 в 07:41:03   # 345013

[kz] Walter 17.04.2014 в 10:48:45 #344763
Что - то ВЫ Волтер либо не внимательны, либо провокатор
И наконец - Волтер, а что вы делали на днях в Киеве?
Я Вам не "тыкал" вы выдернули фразу из контекста которая собирательно относилась к жителям Украины (плати и живи), а вот вы напротив разбрасываетесь словами "хайло", "педикулёзный", "что-то про быдло"
А на будущее Вам, БЫДЛО априори не может писать комментарии на сайте.
Кстати Вы намеренно оскорбили слово Россия, так же, на сколько мне известно, из Алматы в Киев летает только «Эмбраер 190» на борту около 100 человек.
Было бы здорово если бы вы, в будущем, отстаивали свою точку зрения без хамства.
  WTF 18.04.2014 в 07:51:34   # 345015
[kz] Тигра2 16.04.2014 в 23:47:38 #344710
Заценки
Что за реплики? Как это я с Вами даже не знаком, а Вы в мой адрес - четвероногий, как так?
А насчет того что он делал в Киеве, это колкость, а не любопытство.
Да в любом случае честном и порядочному человеку скрывать нечего.
Ответ мог быть прост: - "Ездил по делам."
А тут - четвероногий.
  Гопник 18.04.2014 в 08:49:33   # 345022
Салам всем пацанам!

Quote:
Я благодарен СССР за хорошее образование, что я не русский русским языком владею лучше многих русских. Но я обратно не хочу, понимаете не хочу. И если это произойдет я буду искать для себя и своих близких другое пространство.


Братуха, БЕСПЛАТНОЕ среднее и высшее образование в СССР - это всего лишь маленькая часть всех благ, которые давало это государство своему народу, а еще была бесплатная медицина, бесплатные детские сады, бесплатные квартиры, уголовная статья за мужеложество , за тунеядство и другие прелести жизни...

И вот теперь...вкусив прелести рыночной экономики, Вы очень не хотите вернуться назад?

Ну тогда Вы, уважаемый буржуй! И мы, если Вы не против, как нибудь пожалуем к Вам в гости, счтобы продолжить данную дискуссию за рюмкой чая с шоколадными конфетками...
  Walter 18.04.2014 в 15:14:33   # 345161
ВТФ что то слишком заумно написались, ничего не понял, слова в мысль не связал. В следующий раз собиритесь пожалуйста с мыслями и выразите их так что-бы было понятно простому человеку.Насчет слова Руссия, так вот я много где бываю и там в своем большинстве страну так и называют. Что в это оскарбительного не понял.Здесь по моему работает в большенстве своем ваше больное воображение, если что-то не как у меня то это не правильно... А на борту самолета я людей не считал образно выразился может летело 100 челове а может 80 не считал... Вы таким способом даете сомнение моей порядочности . В этом случае вам надо в первую очередь на себя оборотится. Задавание таких вопросов незнакомому человеку это вверх невоспитанности и наглости. Что он делал в Киеве может ничего не делал, не ваше дело.
Гопнику, строящегося из себя нахватавшегося верхушек , знающего наизусть статью за мужеложество, и за другие нечеловеческие пороки,говорю и повторяю что я, именно я, назад не вернусь. А тебя фуфел приглашаю к себе начать дискуссию и испробовать много рюмок чаю чтоб из всех отверстий лилось и шоколадных конфет. Будешь есть пока они у меня не закончатся. Давай жду.
  Гопник 18.04.2014 в 16:42:29   # 345185
Салам брателло!

Quote:
знающего наизусть статью за мужеложество, и за другие нечеловеческие пороки


"Знание законов заключается не в том, чтобы помнить их слова, а в том, чтобы постигать их смысл."

Цицирон

Брателло - это слова авторитетного дядьки, которого будут помнить еще тысячу лет, а вот меня и тебя забудут уже через два-три года после нашей смерти...

Quote:
говорю и повторяю что я, именно я, назад не вернусь.


Вообще то, у нормальных людей понятие Родина ассоциируется со словом Мать. Родину как и Мать не выбирают. А родились Вы, уважаемый буржуй, в Советском Союзе!

Quote:
А тебя фуфел приглашаю к себе начать дискуссию и испробовать много рюмок чаю чтоб из всех отверстий лилось и шоколадных конфет.


Фуфел, не фуфел, это не Вам решать.

Народу окружающему виднее, кто чего стоит, если бабло в сторону откинуть.

Большие спасибки за приглошение - обязательно наглянем, телефончик в личку напишите, пожалуйста!!!

Quote:
Будешь есть пока они у меня не закончатся. Давай жду.


А за щедрость, заранее спасибо!!!
  Walter 18.04.2014 в 16:56:10   # 345189
не буду оскарблять гопник в личку это как поясни телефончик обязательно скину. Вот видишь на вы разговаривать стал Цицерона цитируешь. Я тебя запомнил, где живешь в Чимкенте? А на счет возврата назад говорится не о стране а о времени. Далее что значит наглчнем, вы не один собрались в таком случае приходите встреТИМ. Что в такое в личку? сразу отправлю...номер телефончика
  Walter 18.04.2014 в 16:57:17   # 345190
Да фуфел я не в Чимкенте сейчас живу может вы к нам адрес в личку скину только нарисуй сто это такое.
  Гопник 18.04.2014 в 18:05:36   # 345216
Салам, брателло!

Ну раз Вы ко мне на "ты", и нет никакого уважения то...

Ладно, браток, не потей зазря!

Запомнил, не запомнил... Мне от твоей памяти не холодно, не жарко.

Не нужно тебе в Шымкент приезжать, я тебя и так найду! Уже на маршрутке к тебе еду...

Встречай!
  WTF 18.04.2014 в 19:05:10   # 345223
ВТФ что то слишком заумно написались, ничего не понял, слова в мысль не связал.
Ну это не для средних умов)))))))) Пробел в образовании)))
Насчет слова Руссия, так вот я много где бываю и там в своем большинстве страну так и называют.
Меня меньше всего интересует в каких странах вы бываете и как ТАМ называют РОССИЮ, на РУССКОМ ЯЗЫКЕ ПИШЕТСЯ РОССИЯ, все остальные написания (на РУССКОМ ЯЗЫКЕ) это орфографические ошибки (ПРОБЕЛ в вашем ОБРАЗОВАНИИ)
Здесь по моему работает в большенстве своем ваше больное воображение, если что-то не как у меня то это не правильно..
В данном случае вы свою безграмотность пытаетесь выдать за мои (НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ) комплексы, потому как не я единственный пишу слово РОССИЯ, в отличии от вас Руссия.
А на борту самолета я людей не считал образно выразился может летело 100 челове а может 80 не считал..

По меньшей мере это не серьезно заявлять вначале 150 человек, а потом 100, а может 80 человек, рас не считали, то и не надо говорить. ПРО ТАКИХ ЛЮДЕЙ КАК ВЫ ГОВОРЯТ : "СОВРЕТ НЕ ДОРОГО ВОЗЬМЕТ"))))))
Задавание таких вопросов незнакомому человеку это вверх невоспитанности и наглости.
Это пишет человек, который оскорбляет людей без видимой на это причины Не вам судить о моей воспитанности и наглости)))))

  Walter 19.04.2014 в 00:00:19   # 345259
Втф суфлер что за бредятину затеял как говорит молодежь ни о чем хочется послать обидитесь . Гопник напишете в личку не знаю что такое но пишите свой телефон приеду позвоню . Гопник Россия Россия Раша главное правильно.
  КЕДЫ 19.04.2014 в 00:28:24   # 345262
"Педикулезный старик"Вальтер зачем столько агрессии? Всегда считал адекватным человеком.
  WTF 19.04.2014 в 10:38:31   # 345275
[kz] Walter 19.04.2014 в 00:00:19 #345259
Заценки

Давайте каждый останется при своём мнении.

P.S.
Было бы здорово дискутировать и отстаивать свои взгляды, без оскорблений.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь