Заценки пользователя GoodZone
ЛиКа поощрил за:
Цитата: Максимыч от 02.10.2015 12:13:52
Кроме шуток друзья и недруги.
"знать много языков — значит иметь много ключей к одному замку» (Вольтер).
Этим летом я впервые был зарубежом. И знаете, мне мое знание английского языка на бытовом уровне очень и очень помогло.


Не спорю с тем, что, знание языков полезно и необходимо в современных условиях. Но где программы обучения (есть хоть одна вменяемая программа обучения на казахском да и на русском?), где курсы для учителей, программа повышения статуса учителя осталась на бумаге... учителей нормальных по всему казахстану по пальцам пересчитать можно, в основном временщеки или блатные... У нас уже как 20 лет капитализм, а что касается школы и отношения к ней власти да и простого обывателя - осталось как при социализме - субботники, поддержка госмероприятий, выборов, переписей и проч. учитель бесправен и завален бумажками, он всегда по-умолчанию неправ и полностью зависим от начальства... Есть небольшая когорта учителей, независимых, знающих себе цену, без крыши - за них держатся и не трогают - они школе бонусы приносят, на них на ЕНТ и всяких олимпиадах выезжают... Если раньше таких было много, их готовили, растили, была преемственность, условия, программы обучения - люди целенаправленно (было же такое) шли в пед. чтобы стать УЧИТЕЛЕМ. теперь поступают куда получится и работают как получится... это издержки времени - кто-нибудь может мне привести пример, когда ребенок высокопоставленного чиновника или бизнесмена отучился в педе и потом в школу работать пошел? я такого не припомню... Да вы посмотрите кто нашим образованием руководит... Так что отношусь к этой программе как к очередному мертвому проекту, простому отмыванию денег.
bolatbol поощрил за:
Цитата: Максимыч от 02.10.2015 12:13:52
Кроме шуток друзья и недруги.
"знать много языков — значит иметь много ключей к одному замку» (Вольтер).
Этим летом я впервые был зарубежом. И знаете, мне мое знание английского языка на бытовом уровне очень и очень помогло.


Не спорю с тем, что, знание языков полезно и необходимо в современных условиях. Но где программы обучения (есть хоть одна вменяемая программа обучения на казахском да и на русском?), где курсы для учителей, программа повышения статуса учителя осталась на бумаге... учителей нормальных по всему казахстану по пальцам пересчитать можно, в основном временщеки или блатные... У нас уже как 20 лет капитализм, а что касается школы и отношения к ней власти да и простого обывателя - осталось как при социализме - субботники, поддержка госмероприятий, выборов, переписей и проч. учитель бесправен и завален бумажками, он всегда по-умолчанию неправ и полностью зависим от начальства... Есть небольшая когорта учителей, независимых, знающих себе цену, без крыши - за них держатся и не трогают - они школе бонусы приносят, на них на ЕНТ и всяких олимпиадах выезжают... Если раньше таких было много, их готовили, растили, была преемственность, условия, программы обучения - люди целенаправленно (было же такое) шли в пед. чтобы стать УЧИТЕЛЕМ. теперь поступают куда получится и работают как получится... это издержки времени - кто-нибудь может мне привести пример, когда ребенок высокопоставленного чиновника или бизнесмена отучился в педе и потом в школу работать пошел? я такого не припомню... Да вы посмотрите кто нашим образованием руководит... Так что отношусь к этой программе как к очередному мертвому проекту, простому отмыванию денег.
Alexy поощрил за:
Саринжипов Аслан Бакенович
Родился 17 апреля 1974 года, казах.
Экономист-международник, кандидат экономических наук, доктор Университета Пенсильвании (США) в области администрирования высшего образования.
----------------
Ответственный секретарь
Галимова Алия Кайратовна
Родилась 18 июля 1970 года в городе Павлодар. Казашка.

Окончила исторический факультет Казахского государственного университета им. аль-Фараби (1992), преподаватель социально-политических дисциплин.
------------
вице министры
Имангалиев Есенгазы Нуртолеуович
Родился 25 ноября 1961 года в селе Акжал, Жарминского района Семипалатинской области.

В 1979 году поступил и 1984 году закончил Казахский политехнический институт им. В.И. Ленина по специальности «Технология и комплексная механизация открытой разработки месторождений полезных ископаемых».

Балыкбаев Такир Оспанович
Родился 10 августа 1957 года в селе Комсомол Таласского района Жамбылской области.
1975-1980 годы учился на математическом факультете Казахского государственного университета им.С.Кирова по специальности математика.
-------------
Нюсупов Саят Нурмухамедович
Председатель Комитета по контролю в сфере образования и науки Министерства образования и науки Республики Казахстан
Родился 3 июля 1967 года в Алматинской области
В 1989 году окончил юридический факультет Московского Государственного Университета им. М.В.Ломоносова
-------------
Жолдасбаев Сансызбай Илиусизович
Председатель Комитета науки Министерства образования и науки Республики Казахстан
Родился 1960 году 11 октября.

1982 году окончил факультет «Автоматики и холодильной техники» Казахского химико-технологического института по специальности «инженер-механик».
В 1988 году окончил Карагандинский кооперативный институт по специальности «экономика торговли», квалификация экономист-организатор.
------------
Оразалиева Забира Жандаровна
Председатель Комитета по охране прав детей Министерства образования и науки Республики Казахстан
Родилась 26 марта 1974 года в городе Ленгер Южно-Казахстанской области. Казашка. Имеет высшее образование.

Карагандинский Государственный университет имени Е.А.Букетова (1997-юрист);
Казахский университет экономики, финансов и международной торговли (2010-бакалавр экономики и бизнеса);
Казахский экономический университет им. Т.Рыскулова (2011-магистр делового администрирования).
---------------
Директор административного департамента Министерства образования и науки Республики Казахстан
Каирбекова Анар Мерекеевна родилась 23 января 1976 года в селе Красный Яр Кокшетауской области.

Образование высшее, закончила в 2001 году Кокшетауский государственный университет по специальности экономика в отраслях АПК.
С 2008 года по 2012 год обучалась в аспирантуре Федерального бюджетного учреждения «Государственный научно-исследовательский институт системного анализа Счетной палаты Российской федерации» по специальности 08.00.05 - «Экономика и управление народным хозяйством.
----------------
Жонтаева Жаныл Алпамыскызы
Директор Департамента дошкольного и среднего образования Министерства образования и науки Республики Казахстан
Родилась 6 мая 1958 года в Кызылординской области.

Образование высшее, закончила в 1981 году Казахский педагогический институт им.Абая по специальности русский язык и литература и в 2004 году Кызылординский государственный университет им.Коркыт-ата по специальности экономист.
---------
Каленова Дана Жамбуловна
Директор департамента Стратегического планирования и координации Министерства образования и науки Республики Казахстан
Родилась 1 января 1964 года, в Карагандинской области
2011 году закончила Национальную школу государственной политики Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан,
2011 году – Duke university (США, штат Северная Каролина),
1994 году – Казахская государственная академия управления,
1986 году – Карагандинский политехнический институт.
---------
Мадеев Сабыржан Маратович
Директор департамента модернизации профессионально-технического и послесреднего образования Министерства образования и науки Республики Казахстан
Родился 1961 году 26 февраля в г. Караганда.
1984 году окончил физический факультет Карагандинского государственного университета.
---------
Карибжанова Роза Самидоллиновна
Директор Департамента молодежной политики Министерства образования и науки Республики Казахстан
Родилась 5 декабря 1964 года. Образование высшее. Окончила Карагандинский Государственный университет по специальности историк, преподаватель истории и обществоведения; В 2009 году - окончила Евразийский гуманитарный институт;
В 2010 году - Национальную школу государственной политики Академии государственного управления при Президенте РК, Lee Kuan Yew School of Public Policy, National University of Singapore.
-------------
Super поощрил за:
Цитата: veryangryjew от 02.10.2015 13:59:24

[quote Как платят так и работают.
Как учат - то и получают на выходе.


Ну здесь вы не совсем правы - не нужно всех равнять. Есть учителя у которых "на выходе" получается очень достойный результат, но вот получают они, думаю, не больше других. Учитель по моему мнению, должен для нормальной работы иметь ставку-полторы, чтобы у него оставалось время на личное развитие и творчество - обучение с родни творчеству. но на ставку не проживешь. а наш учитель еще и всякими отчетами завален по горло, ему учить некогда, он занимается никому не нужной канцелярщиной. А еще нужно с учениками (с каждым) общий язык найти, отбиться от родителей, проверить тетради, приготовить планы, открытые уроки, работа с одаренными и неуспевающими и т.д. и т.п. Поверьте мне я знаю, о чем говорю...
Alexy поощрил за:
Цитата: Максимыч от 02.10.2015 12:13:52
Кроме шуток друзья и недруги.
"знать много языков — значит иметь много ключей к одному замку» (Вольтер).
Этим летом я впервые был зарубежом. И знаете, мне мое знание английского языка на бытовом уровне очень и очень помогло.


Не спорю с тем, что, знание языков полезно и необходимо в современных условиях. Но где программы обучения (есть хоть одна вменяемая программа обучения на казахском да и на русском?), где курсы для учителей, программа повышения статуса учителя осталась на бумаге... учителей нормальных по всему казахстану по пальцам пересчитать можно, в основном временщеки или блатные... У нас уже как 20 лет капитализм, а что касается школы и отношения к ней власти да и простого обывателя - осталось как при социализме - субботники, поддержка госмероприятий, выборов, переписей и проч. учитель бесправен и завален бумажками, он всегда по-умолчанию неправ и полностью зависим от начальства... Есть небольшая когорта учителей, независимых, знающих себе цену, без крыши - за них держатся и не трогают - они школе бонусы приносят, на них на ЕНТ и всяких олимпиадах выезжают... Если раньше таких было много, их готовили, растили, была преемственность, условия, программы обучения - люди целенаправленно (было же такое) шли в пед. чтобы стать УЧИТЕЛЕМ. теперь поступают куда получится и работают как получится... это издержки времени - кто-нибудь может мне привести пример, когда ребенок высокопоставленного чиновника или бизнесмена отучился в педе и потом в школу работать пошел? я такого не припомню... Да вы посмотрите кто нашим образованием руководит... Так что отношусь к этой программе как к очередному мертвому проекту, простому отмыванию денег.
Skype поощрил за:
Цитата: Максимыч от 02.10.2015 12:13:52
Кроме шуток друзья и недруги.
"знать много языков — значит иметь много ключей к одному замку» (Вольтер).
Этим летом я впервые был зарубежом. И знаете, мне мое знание английского языка на бытовом уровне очень и очень помогло.


Не спорю с тем, что, знание языков полезно и необходимо в современных условиях. Но где программы обучения (есть хоть одна вменяемая программа обучения на казахском да и на русском?), где курсы для учителей, программа повышения статуса учителя осталась на бумаге... учителей нормальных по всему казахстану по пальцам пересчитать можно, в основном временщеки или блатные... У нас уже как 20 лет капитализм, а что касается школы и отношения к ней власти да и простого обывателя - осталось как при социализме - субботники, поддержка госмероприятий, выборов, переписей и проч. учитель бесправен и завален бумажками, он всегда по-умолчанию неправ и полностью зависим от начальства... Есть небольшая когорта учителей, независимых, знающих себе цену, без крыши - за них держатся и не трогают - они школе бонусы приносят, на них на ЕНТ и всяких олимпиадах выезжают... Если раньше таких было много, их готовили, растили, была преемственность, условия, программы обучения - люди целенаправленно (было же такое) шли в пед. чтобы стать УЧИТЕЛЕМ. теперь поступают куда получится и работают как получится... это издержки времени - кто-нибудь может мне привести пример, когда ребенок высокопоставленного чиновника или бизнесмена отучился в педе и потом в школу работать пошел? я такого не припомню... Да вы посмотрите кто нашим образованием руководит... Так что отношусь к этой программе как к очередному мертвому проекту, простому отмыванию денег.
Serg1986 поощрил за:
Занимательная математика? Их в Бундестаге теперь двое - Сара и Александер? Часть речи позаимствовал у ВВП. если так пойдет дальше - скоро базы РФ появятся в Германии .
yuta поощрил за:
Цитата: Максимыч от 02.10.2015 12:13:52
Кроме шуток друзья и недруги.
"знать много языков — значит иметь много ключей к одному замку» (Вольтер).
Этим летом я впервые был зарубежом. И знаете, мне мое знание английского языка на бытовом уровне очень и очень помогло.


Не спорю с тем, что, знание языков полезно и необходимо в современных условиях. Но где программы обучения (есть хоть одна вменяемая программа обучения на казахском да и на русском?), где курсы для учителей, программа повышения статуса учителя осталась на бумаге... учителей нормальных по всему казахстану по пальцам пересчитать можно, в основном временщеки или блатные... У нас уже как 20 лет капитализм, а что касается школы и отношения к ней власти да и простого обывателя - осталось как при социализме - субботники, поддержка госмероприятий, выборов, переписей и проч. учитель бесправен и завален бумажками, он всегда по-умолчанию неправ и полностью зависим от начальства... Есть небольшая когорта учителей, независимых, знающих себе цену, без крыши - за них держатся и не трогают - они школе бонусы приносят, на них на ЕНТ и всяких олимпиадах выезжают... Если раньше таких было много, их готовили, растили, была преемственность, условия, программы обучения - люди целенаправленно (было же такое) шли в пед. чтобы стать УЧИТЕЛЕМ. теперь поступают куда получится и работают как получится... это издержки времени - кто-нибудь может мне привести пример, когда ребенок высокопоставленного чиновника или бизнесмена отучился в педе и потом в школу работать пошел? я такого не припомню... Да вы посмотрите кто нашим образованием руководит... Так что отношусь к этой программе как к очередному мертвому проекту, простому отмыванию денег.
Super поощрил за:
Вот что за люди да и люди ли? работяги впахивают и это не просто объект, а объект международного значения... деньги государство отправляет очередной ТОО-шке-однодневке? кто отдал им подряд, кто должен проверять как расходуются деньги - по-ходу сами себе подмазали сами себя и проверяют... уже достало это мерзкое отношение к простому человеку... пусть накажут так чтобы впредь неповадно было - бизнес отберут, посадят, а потом чтобы на этой стройке отпахал лет 5 без зарплаты чернорабочим "на шее у жены"... может тогда другие не станут лезть туда где ничего не смыслят или пытаются химичить...
Vrangel поощрил за:
Занимательная математика? Их в Бундестаге теперь двое - Сара и Александер? Часть речи позаимствовал у ВВП. если так пойдет дальше - скоро базы РФ появятся в Германии .
Xrustalka поощрил за:
Правильные вопросы Сара поднимает... вроде бы все на поверхности, но никто не хочет этого озвучивать. А Сара озвучивает, даже в разрез с брюсселем и фашингтонском... я не знаю самостоятельный политик она или нет, но точно не "типа опозиция".
Xrustalka поощрил за:
У нас по Кунаева тоже не раз такие финты выделывали, и что хоть, раз кого-то наказали? есть статья, есть закон, есть нарушитель, НЕТ наказанного... хотя есть определение о неотвратимости наказания. вот если бы какой-нибудь простой смертный такое устроил - была бы неотвратимость, а так всем все ясно - гуляютС, мешатьС нельзяС их высочествамС...
einer поощрил за:
Цитата: портфил от 01.10.2015 17:07:59

Хусейна тоже около 90 процентов населения" одобряемс кричала"


Ну да, теперь в Ираке не то что при Хусейне - мир, порядок, демократия... так, портфил? но куда нам до ВАС, все знаете, во всем разбираетесь только вы и еще 2-3 особо приближенных. может просвятите? про ирак хочется послушать, особенно по части амерской помощи бедному иракскому народу, про Иран с санкциями против него, про Сирию с Асадом, про то как ИГИЛ появился и Алькаида,про Афганистан и как там классно стало с приходом демократизаторов... давайте, просвятите нас. Не просвятите, опять как уже не раз бывало засунете язык в *ОПУ и смените тему. Так что не вы**тесь, глашатай "истины".
Мура45 поощрил за:
Время неумолимо меняет нас и нашу жизнь, наши идеалы, устои, традиции... пора меняться, но это не повод забывать свои корни, предков...
Викторовна поощрил за:
Цитата: портфил от 01.10.2015 17:07:59

Хусейна тоже около 90 процентов населения" одобряемс кричала"


Ну да, теперь в Ираке не то что при Хусейне - мир, порядок, демократия... так, портфил? но куда нам до ВАС, все знаете, во всем разбираетесь только вы и еще 2-3 особо приближенных. может просвятите? про ирак хочется послушать, особенно по части амерской помощи бедному иракскому народу, про Иран с санкциями против него, про Сирию с Асадом, про то как ИГИЛ появился и Алькаида,про Афганистан и как там классно стало с приходом демократизаторов... давайте, просвятите нас. Не просвятите, опять как уже не раз бывало засунете язык в *ОПУ и смените тему. Так что не вы**тесь, глашатай "истины".
KOT поощрил за:
У нас по Кунаева тоже не раз такие финты выделывали, и что хоть, раз кого-то наказали? есть статья, есть закон, есть нарушитель, НЕТ наказанного... хотя есть определение о неотвратимости наказания. вот если бы какой-нибудь простой смертный такое устроил - была бы неотвратимость, а так всем все ясно - гуляютС, мешатьС нельзяС их высочествамС...
Ал поощрил за:
Цитата: портфил от 01.10.2015 17:07:59

Хусейна тоже около 90 процентов населения" одобряемс кричала"


Ну да, теперь в Ираке не то что при Хусейне - мир, порядок, демократия... так, портфил? но куда нам до ВАС, все знаете, во всем разбираетесь только вы и еще 2-3 особо приближенных. может просвятите? про ирак хочется послушать, особенно по части амерской помощи бедному иракскому народу, про Иран с санкциями против него, про Сирию с Асадом, про то как ИГИЛ появился и Алькаида,про Афганистан и как там классно стало с приходом демократизаторов... давайте, просвятите нас. Не просвятите, опять как уже не раз бывало засунете язык в *ОПУ и смените тему. Так что не вы**тесь, глашатай "истины".
Софруджу поощрил за:
Время неумолимо меняет нас и нашу жизнь, наши идеалы, устои, традиции... пора меняться, но это не повод забывать свои корни, предков...
Викторовна поощрил за:
У нас по Кунаева тоже не раз такие финты выделывали, и что хоть, раз кого-то наказали? есть статья, есть закон, есть нарушитель, НЕТ наказанного... хотя есть определение о неотвратимости наказания. вот если бы какой-нибудь простой смертный такое устроил - была бы неотвратимость, а так всем все ясно - гуляютС, мешатьС нельзяС их высочествамС...
Софруджу поощрил за:
Цитата: портфил от 01.10.2015 17:07:59

Хусейна тоже около 90 процентов населения" одобряемс кричала"


Ну да, теперь в Ираке не то что при Хусейне - мир, порядок, демократия... так, портфил? но куда нам до ВАС, все знаете, во всем разбираетесь только вы и еще 2-3 особо приближенных. может просвятите? про ирак хочется послушать, особенно по части амерской помощи бедному иракскому народу, про Иран с санкциями против него, про Сирию с Асадом, про то как ИГИЛ появился и Алькаида,про Афганистан и как там классно стало с приходом демократизаторов... давайте, просвятите нас. Не просвятите, опять как уже не раз бывало засунете язык в *ОПУ и смените тему. Так что не вы**тесь, глашатай "истины".
Platon поощрил за:
Цитата: портфил от 01.10.2015 17:07:59

Хусейна тоже около 90 процентов населения" одобряемс кричала"


Ну да, теперь в Ираке не то что при Хусейне - мир, порядок, демократия... так, портфил? но куда нам до ВАС, все знаете, во всем разбираетесь только вы и еще 2-3 особо приближенных. может просвятите? про ирак хочется послушать, особенно по части амерской помощи бедному иракскому народу, про Иран с санкциями против него, про Сирию с Асадом, про то как ИГИЛ появился и Алькаида,про Афганистан и как там классно стало с приходом демократизаторов... давайте, просвятите нас. Не просвятите, опять как уже не раз бывало засунете язык в *ОПУ и смените тему. Так что не вы**тесь, глашатай "истины".
Vrangel поощрил за:
Правильные вопросы Сара поднимает... вроде бы все на поверхности, но никто не хочет этого озвучивать. А Сара озвучивает, даже в разрез с брюсселем и фашингтонском... я не знаю самостоятельный политик она или нет, но точно не "типа опозиция".
андремас поощрил за:
Цитата: портфил от 01.10.2015 17:07:59

Хусейна тоже около 90 процентов населения" одобряемс кричала"


Ну да, теперь в Ираке не то что при Хусейне - мир, порядок, демократия... так, портфил? но куда нам до ВАС, все знаете, во всем разбираетесь только вы и еще 2-3 особо приближенных. может просвятите? про ирак хочется послушать, особенно по части амерской помощи бедному иракскому народу, про Иран с санкциями против него, про Сирию с Асадом, про то как ИГИЛ появился и Алькаида,про Афганистан и как там классно стало с приходом демократизаторов... давайте, просвятите нас. Не просвятите, опять как уже не раз бывало засунете язык в *ОПУ и смените тему. Так что не вы**тесь, глашатай "истины".
SPYKER X поощрил за:
У нас по Кунаева тоже не раз такие финты выделывали, и что хоть, раз кого-то наказали? есть статья, есть закон, есть нарушитель, НЕТ наказанного... хотя есть определение о неотвратимости наказания. вот если бы какой-нибудь простой смертный такое устроил - была бы неотвратимость, а так всем все ясно - гуляютС, мешатьС нельзяС их высочествамС...
M54 поощрил за:
Время неумолимо меняет нас и нашу жизнь, наши идеалы, устои, традиции... пора меняться, но это не повод забывать свои корни, предков...
<АНДРЕЙ> поощрил за:
Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя:
Богатыри - не вы!
Плохая им досталась доля...

Действительно, отобрали все, но самое главное - пытаются отобрать добрую память, перекроить историю, сделать из героев, не щадивших своих жизней и подаривших нам жизнь, злодеев и наоборот, оправдать и возвести в героев всякую коричневую гадость типа бандеры и лесных братьев... Иногда думаю, хорошо, что мой дед ветеран не видит всей этой мерзости. как бы я ему смотрел в глаза, ведь часть ответственности в происходящем и на нас лежит...
petropavlovs поощрил за:
и как после этого к ним должны относиться жители Ирака? Сучье аМЕРЗКОЕ... потом жалуются, мол не понимаем за что нас не любят, мы ведь им демократию несем... жлобяры...
X-Daemon поощрил за:
и как после этого к ним должны относиться жители Ирака? Сучье аМЕРЗКОЕ... потом жалуются, мол не понимаем за что нас не любят, мы ведь им демократию несем... жлобяры...
matvei поощрил за:
Я не знаю, как во всем Казахстане учат в этих школах - в наших Южно-Казахстанских никак... зачем вообще их придумали, чем выделяются их ученики? Знаю, что с обучением и педагогами там *ОПА полная...
Vrangel поощрил за:
и как после этого к ним должны относиться жители Ирака? Сучье аМЕРЗКОЕ... потом жалуются, мол не понимаем за что нас не любят, мы ведь им демократию несем... жлобяры...